вторник, 1 мая 2012 г.

Обещанное "продолжение следует..."

Закончился март и  еще 2 дня рождения на работе, и ДР тёти Тати (дорогой и любиомой) :)))

Мои работы как говорится на Ваш суд. Как же я люблю цветочки:))) А еще в открытках на работу я честно старалась уйти от розового цвета.... получилось ли у меня? не совсем, далеко не совсем...кто-то может сказать, что совсем не получилось:)))))))))))) ну и ладно..... А вот Наташе (т.Тате как моя доча ее называла), когда делала, выбрала бумагу как раз доча моя, поэтому я наслаждалась своим любимым оттенком и даже не думала уйти от него:))) пр этом вторая и третья открытки ооочнь перекликаются по стилю...но они и делались в промежутке 2 или 3 дня...

Подробнее...
пока только первая...Аленке:



остальные:
 



Комментариев нет:

Отправить комментарий