суббота, 17 марта 2012 г.

Конверты

Март - пора дней рождения на моей работе:)
Сейчас середина первого весеннего месяца - а у нас уже два ДР прошло, и грядет еще два:))) Это учитывая, что у нас всего численность 13 человек:))

Для начала отчитаюсь по первым двум:





А теперь по традиции поближе:)




 Когда загружала фото, поняла, что с розовой открыткой не доработала сами фото в фотошопе, но уже исправлять не буду...
По самим работам: первая мне самой больше понравилась, во второй задумка не полностью воплотилась, ожидала немного другого. Но вторая - в моем излюбленном стиле, ничего примечательного, но в целом получилась нежная и симпатишная....(на мой взгляд:)))

А главное - понравились именинницам!!!! А для меня  - бальзам на душу:))))


4 комментария:

  1. Первая мне тоже больше понравилась.Кокетливая, кружево удачно применила, и композиция с вырубкой и цветами интересная. Очень красиво!
    Убери пожалста проверку кодом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПасибо!

      Первый раз слышу про проверку кодом:( Я думала, у меня без всяких проверок....Сейчас уберу.

      Удалить
  2. Наташа, они... они... даже не могу слово подобрать, классные, мне очень нравятся, пусть у тебя свободных минуток будет по-больше, что бы радовать нас такой красотой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!!!!!! ТАааааааааааааак приятно!!!!!!

      Удалить