воскресенье, 1 мая 2011 г.

Альбом любимому папе

Наконец-то я сфотографировала папин альбом, который я сделала ему на 55 лет.  Долго думала, что бы "натворить" юбиляру:), и в последний момент решилась на альбом. И, о чудо, я успела в срок:))))
Папуле альбом понравился, что для меня очень важно:) я не дошла до уровня скрапера, который уверен в своем мастерстве, и боюсь никогда не дойду до этого уровня:)))))
Идея с чемоданчиком была взята в мастерской Динь-динь у Tonchik, за что ей очень благодарна, т.к. мучилась долго, что такое мужское бы соорудить:)))
Итак, моя работа:)))
цвета как всегда фотоаппарат полностью не передает....надо менять фотоаппарат:)))










 способ крепления (переплета страничек) подглядела у  Vinograd08 
В ее блоге можно жить и удивляться, как она это делает
























 ВСЁ!:))))










Комментариев нет:

Отправить комментарий