воскресенье, 5 сентября 2010 г.

Лирическое отступление

Думала сначала внутри какого-либо сообщения это внести, но решила все-таки отдельным:)
Тут меня Лена пригласила в игру "10 люблю".
Правила:
1.Сообщить от кого поступило предложение.
2. Написать "10 - люблю".
3. Передать игру еще 10 блогам


Я не уверена, что смогу передать эстафету дальше, т.к. у меня столько читателей нет:)) Но сама с удовольствием отвечу.
Итак, мои 10 люблю:) :
1. Я люблю своего мужа и мою дочурку всем сердцем, всеми фибрами души...
2. Люблю своих родителей
3. Люблю своих родственников, братьев, сестер, племяшек, племяшков. Мы все живем друг от друга далеко, и от этого порой тоскливо бывает.
4. Люблю свой дом, хотя очень многое хочется в нем поменять:)
5. Люблю, когда у моей дочи Машулечки хорошее настроение, кода она улыбается, кривляется. И неочень хорошо переживаю ее плохие настроения, они меня из равновесия выводят:(((
6. Люблю встречаться с друзьями, общаться по интернету, знакомиться с новыми людьми, я вообще болтушка, поэтому одна не люблю быть:))))
7. Люблю лето, просто обожаю, я очень теплолюбивый человек, погода меньше 20 градусов тепла для меня уже трагедия, но увы я родилась и живу в Сибири.
8. Люблю шить (хотя и не умею, но нравится само действо:))), скрапить, увлеклась этим занятием, и просто обожаю сидеть и ковыряться в бумажках, люблю фотошопить, но увы, времени на это все совсем немного остается
9. Люблю сладкое: конфеты, печенюхи, шоколадки:)))))))
10. Люблю...люблю, когда начатое мной получается (неважно что)

ВОзможно, если подумать, еще что-нибудь в голову взбредет, возможно, более важное, но первые мысли вот такие:))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий